Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В соответствии с федеральным законом - от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Особенности реализации образовательных программ в урочной и внеурочной форме
1.1. Образование обучающихся с ОВЗ может быть организовано совместно с другими обучающимися (инклюзивно) и в отдельных классах, группах или в отдельных ОО.
1.2. Класс инклюзивного обучения, отдельный класс для обучающихся с ОВЗ открываются на основании приказа директора ШМОКУ СОШ с. Высокораменское и комплектуются на основании заключения ПМПК и заявления родителей (законных представителей) о согласии на обучение ребенка в классе (группе) инклюзивного образования, отдельном классе (группе) для
обучающихся с ОВЗ.
1.3. Количество учащихся в классе (группе) определяется исходя из максимального количества детей с ОВЗ в классах (группах) в зависимости от категории учащихся и вариантов программы.
Комплектование инклюзивных классов (групп) производится с учетом требований, установленных в приложении 1 к СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
1.4. При необходимости проводится коррекционная работа для детей с ОВЗ. Такая работа осуществляется на основе АООП или программы коррекционной работы, являющейся разделом основной образовательной программы общего образования.
1.5. Ребенку с ОВЗ может быть установлен диагностический период, по истечении которого психолого-медико-педагогический консилиум или специалист (специалисты), осуществляющий психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся (при наличии), выносит заключение о возможности продолжения обучения такого ребенка по образовательной программе, рекомендованной ПМПК. Данное заключение
утверждается решением педагогического совета и доводится до сведения родителей (законных представителей).
1.6. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ осуществляют:
педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог (при наличии и при необходимости).
1.7. Обследование детей с ОВЗ до окончания ими освоения основных или АООП осуществляется в ПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций с письменного согласия родителей (законных представителей).